Американские телеканалы отказались от рекламы электронных сигарет

Американские телеканалы прекращают рекламу электронных сигарет Juul из-за недавних смертей, связанных с курением продукта. Теперь CNN, MTV и CBS считают, что продукция копании слишком вредна для рекламы по телевидению.

Решение о запрете рекламы вэйп-продукции принято в компаниях WarnerMedia (владелец CNN), Viacom (владелец CBS и MTV), а также на каналах TNT, TBS, BET и детском канале Nickelodeon. Теперь Juul не сможет размещать свои рекламные ролики в эфире этих телеканалов.

Как утверждают американские чиновники в FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), компания Juul позиционировала свои электронные сигареты как более безопасные, чем доступные табачные альтернативы. Агентство выпустило строгое предупреждение в отношении табачной компании.

 «Учитывая предупреждения от CDC, AMA и Американской ассоциации легких в отношении потребителей, наша компания пересмотрела свои правила по поводу рекламирования электронных сигарет и больше не будет принимать рекламу в этой категории», - говорит Дженнифер Тоунер, спикер WarnerMedia. – «Мы продолжим наблюдать за расследованиями ведущих медицинских агентств и может пересмотреть нашу позицию по мере появления новых фактов».

9 сентября губернатор Нью-Йорка обязал магазины предупреждать покупателей о потенциальном вреде таких сигарет для здоровья. За последние недели в США уже 7 смертей связали с курением вэйпов, около 500 человек госпитализировано с острыми заболеваниями легких.


Фото: Winston-Salem Journal